Сделать старовой Добавить в закладки
Выберите язык:
Вход

Your Login Details

Forget Your Password?
Главная » ru » Новости » Новости членов АСИУ » Конференция «Маркетинг выживания: сохранить свое, надкусить чужое» нацелила участников на успех

Конференция «Маркетинг выживания: сохранить свое, надкусить чужое» нацелила участников на успех

RSS

Ключевыми словами в трудные времена становятся: «доверие», «отношения», «партнерство», «измеримость», «эффективность» - вывод, прозвучавший во всех докладах конференции «Маркетинг выживания: сохранить свое, надкусить чужое». Дорогие «маркетинговые игрушки» и «стрельба по площадям» ушли в прошлое безвозвратно. Пришло время персонализированных инструментов, реально изменяющих поведение потребителей и гарантирующих максимальный эффект от каждой затраченной гривны. Участники мероприятия получили не только мощный заряд практических знаний, но и массу положительных эмоций и креативных идей.

Маркетинг выживания

Тематика конференции «задела» компании «за живое»: более 400 участников - директоров, руководителей отделов и менеджеров по маркетингу и рекламе предприятий различных отраслей экономики - пришли за ответом на вопрос: «Как сегодня сохранить своих клиентов?».

Маркетинг выживания

За 5 часов конференции участники получили огромный объем информации и прикладных рекомендаций, как не просто выжить, а стать более успешными во время кризиса, а также с помощью каких технологий и инструментов этого достичь.

Маркетинг выживания

Основные тезисы конференции

Формула успеха от Михайла Винницкого, Ph.D., Национальный университет «Киево-Могилянская академия»: «Полномасштабная поддержка партнеров» + «Построение и поддержка сети лояльных клиентов - "флагманов" (они же "лидеры мнений")».

«Маркетинг выживания» сегодня равен «маркетингу отношений», - отметил Валерий Пекар, президент компании «Евроиндекс». - «В арсеналах компаний сегодня должны остаться персонализированные, диалоговые, с измеримым результатом, демонстрирующие ответственность инструменты, среди которых выставки, обеспечивающие «живой» контакт с потребителем, занимают ведущие позиции».

Лилия Горелая, управляющий партнер маркетинг-группы OS-Direct отметила, что отсутствие у компаний бюджета на «игрушки», сделает ДМ-кампании действительно креативными и действенными, и представила ряд успешных практических «бюджетных» кейсов.

О том, как увеличить продуктивность продавцов, рассказал Федор Скрипка, директор по маркетингу компании «Интегрос».

Маркетинг выживания

 

Александра Телятникова, руководитель направления Интернет-маркетинга компании «МЕТА» своим докладом исчерпывающе ответила на вопрос «Почему Интернет-реклама является единственным сектором рынка рекламы, которому в тяжелое время кризиса прогнозируют рост?». Качественная аудитория, насчитывающая 7 млн. человек, интерактивность и невысокая цена - таковы основные конкурентные преимущества Интернет-рекламы.

Сергей Слупский, управляющий партнер компании SUN Event, уверил слушателей, что праздники людям будут нужны всегда, и пригласил всех на Масленицу.

Во время короткого перерыва участники получили возможность потренироваться «надкусить чужое»: традиционный coffee-брейк организаторы заменили apple-брейком, угостив гостей свежими яблоками.

Маркетинг выживания

В конце мероприятия участники убедились в том, что советы докладчиков таки работают! Тезис «Даже небольшое обучениеие повышает результативность работы на 68%» подтвердил рост вложений слушателей в конференцию ровно в 2 раза. Гривна, ставшая пропуском в конференц-зал, обернулась двумя, дополненными мудрым высказыванием известных личностей о кризисе, успехе, бизнесе.

Организаторы события - компании «Евроиндекс», Integros, «OS-Директ», Sun Event, «Мета» и Украинская ассоциация директ-маркетинга - надеются, что вырастет и эффективность бизнеса компаний - участников конференции, и они смогут не только сохранить своих клиентов, но и «откусить кусок пирога» у менее успешных конкурентов.

 


comments powered by Disqus
Евроиндекс Спортмастер Интератлетика Миллениум Буд Просто страхування
Теги
Фри Тайм Спорт(2) Укрсполртбуд(1) Бойко Спорт(1) Крада(1) Товары для спорта и туризма(1) В.М. Сушкевич(16) Спортмастер(10) Конференция(5) АПСИ(5) in_sports(6) Интер Атлетика(11) Евроиндекс(8) Г.П. Копылов(4) Интератлетика(6) Пробег под каштанами(1) go!sport(24) Каталог Спортивная индустрия Украины(7) Заседание АСИУ(6) спортивный маркетинг(1) Спорт Тур Маркетинг(4) паралімпіада(2) life:)(1) турнир(2) Українське спортивне будівництво(1) Профитнес Консалтинг(2) Спортарсенал(2) А.Шишкина(1) Д.Музыка(1) Спорт для всех(4) Лига уличного футбола(1) Товары для спорта и туризма(1) Спорт для Всех(1) winter sport extreme(2) Велобайк(1) ЛЕВИ(1) турнір(1) Спортивный маркетинг(1) Спортивное спонсорство(1) ЮКА(2) Евро-2012(1) Ю.Павленко(6) Укрспортбуд(2) Делегация АСИУ(2) И.М. Сушкевич(1) президент АСИУ(1) Александр Алябьев(1) vasil(6) общественная организация "Совесть"(1) Корн(1) Делта Спорт(3) Спортастер(2) паралимпийские игры(2) Ю. Павленко(1) Бренд-Лига(2) третейский суд(3) Миллениум Буд(1) Павленко Ю.А.(1) Спортивная медицина(1) Мета(2) sun event(2) Третейский суд при АСИУ(2) Третейский суд(6) Спортивная Индустрия Украины(1) АПСИб vasil(1) ЕВРО-2012(1) Визит АСИУ в Харьков(1) каталог Спортивная индустрия Украины(1) заседание АСИУ(1) концерн Сафари(1) Комитетет спортивного маркетинга(1) Іван Григоровський(1) Сушкевич В.М.(3) Старшинов В.И.(1) Спорт Экспресс(1) Гарач Н.(1) Книжковий світ(1) Ванкувер(1) Щасливі долоні(1) параолімпійська збірна України(1) асіу(1) детский фестиваль дзюдо(1) фестиваль дзюдо(1) спортмастер-украина(1) клуб триумф(1) Выставка Фитнеса(1) go sport(1) фитнес-конвенция(1) паралимпиада(1) сочи 2014(1) adidas(2) mu(1) manchester united(1) асиу(2) ролики(1) спортмастер(2) 13 сентября(1) день физкультуры и спорта(1) заседание правления(1) мисс лнр(1) спорт(1) новости спорта(1) здоровые дети украины(1) нагородження студентів спортсменів(1)