Сделать старовой Добавить в закладки
Выберите язык:
Вход

Your Login Details

Forget Your Password?
Главная » ru » Go!Sport » Информационное письмо для учасников

Информационное письмо для учасников

RSS

<

> >Уважаемые господа!

 

Организатор выставки GO!Sport 2007 - компания «Евроиндекс» приветствует вас и желает вам успешной работы, заключения новых контрактов, полезных и интересных встреч. Надеемся, что данная информация окажется полезной для вас.
 
<
>1. Основная информация о первой национальной выставке спортивных товаров и услуг GO!Sport 2007. ><
>Выставка пройдет с 29 августа по 1 сентября 2007 года в выставочном центре «КиевЭкспоПлаза» по адресу: ул. Салютная, 2-Б, метро «Нивки», павильон №2 (схема 1). >
<
> >

В выставке принимают участие более 50 компаний

 

Схема 1

 

схема 1


2. Оргкомитет выставки находится в районе сектора G.

У администраторов в Оргкомитете выставки вы сможете получить ответы на интересующие вас вопросы, связаться с любой службой Оргкомитета, оставить заявку на выполнение дополнительных работ.

Регистрации командировок ─ в Оргкомитете.

3. Маршрутный автобус будет курсировать по экспресс-маршруту с 29 августа по 1 сентября от станции метро «Нивки» (выход из метро в сторону ул. Щербакова) до Выставочного центра «КиевЭкспоПлаза» (схема 2).

• Чтобы успеть к открытию павильона, для участников выставки предусмотрен автобус от метро «Нивки»
29 августа в 7.45
30 августа - 1 сентября в 8.45.
Проезд в автобусе бесплатный, вход по беджу участника выставки.

Для посетителей первый автобус от метро «Нивки» будет отправляться 29 августа - 1сентября в 9.50; последний - из Выставочного центра «КиевЭкспоПлаза» в 18.00.
Проезд в автобусе бесплатный, вход по пригласительным билетам.

Внимание! Оргкомитет рекомендует участникам выставки, использующим личный автотранспорт, заезжать в выставочный центр по ул. Туполева, а выезжать по ул. Щербакова.

 

Схема 2

 

схема 2

4. Официальные мероприятия:

Церемония официального открытия состоится 29 августа в 11.00, терминал G.
Выставка открыта для посетителей 29 августа - 1 сентября с 10.00 до 18.00. Вход посетителей прекращается за 30 минут до закрытия выставки.
 
Обязательная регистрация посетителей выставки проводится на стойках регистрации при входе G.
Вход посетителей осуществляется через терминалы G и H.

5. Программа выставки включает проведение круглых столов, конференций, семинаров и презентаций, которые пройдут в конференц-залах павильона №2. Полная программа мероприятий выставки размещена на сайте www.go-sport.com.ua.

6. Официальный прием по поводу открытия выставки состоится 29 августа в 18.30 в ресторане «Плаза», ул. Салютная, 2-Б.

7. Пригласительные билеты на официальный прием вы можете получить 28-29 августа в Оргкомитете.

Фирме предоставляется один пригласительный билет на официальный прием.

При площади стенда более 12 м2 предоставляются два пригласительных билета.
Вы можете заказать дополнительные пригласительные билеты на официальный прием в Пресс-центре. Стоимость одного пригласительного 165 грн.

8. На выставке работает Пресс-центр. Если у вас есть информация, которая может заинтересовать журналистов, вы можете подготовить пресс-релиз и передать его в Пресс-центр. Вся информация будет предоставлена журналистам, размещена на сайте выставки.
Внимание! Оргкомитет рекомендует работать только с журналистами, которые прошли аккредитацию в пресс-центре. Аккредитованные журналисты имеют беджи прессы и получают разрешение работать на выставке. Кино- и фотосъемка на выставке разрешена только аккредитованным журналистам.

9. Официальный каталог выставки:

участники получают в день открытия выставки. Сотрудники Оргкомитета предоставят выставочный каталог на стенд каждого участника выставки;
посетители получают каталог в обмен на заполненную анкету и визитку на регистрационных стойках выставки.
 
10. Аккредитационные карточки (беджи) участники могут получить 28-29 августа в Оргкомитете. Беджи в количестве, предусмотренном договором, изготавливаются бесплатно до 29 августа включительно. Стоимость каждого дополнительного беджа € 2,5. Оплата производится в гривнах по курсу НБУ
 
11. По вопросам монтажа и эксплуатации выставочных стендов просьба обращаться в техническую службу Оргкомитета через администраторов.
Вы можете сделать заказ на дополнительные виды работ, связанные с монтажом стенда по телефону (044) 461-9302 # 015, менеджер технической службы Анатолий Поляк.

12. Режим работы в период с 27 августа - 1 сентября (включая монтаж и демонтаж экспозиции):

Монтаж стендов сторонними застройщиками начинается 27 августа с 9.00 до 22.00.
 
Прием стендов от Оргкомитета, завоз экспонатов и монтаж оборудования осуществляются:
• 28 августа с 9.00 до 22.00
• 29 августа с 8.00 до 10.00
Внимание! При необходимости работы позднее указанного времени согласуйте условия с режимной службой и письменно предупредите Оргкомитет до 16.00.

27-28 августа будут работать грузовые ворота G и H павильона № 2.

29 августа будут работать грузовые ворота терминала H только до 10.00.

Сдача ответственными лицами стендов под охрану:
28 августа с 22.00 до 22.40
29-31августа с 18.00 до 19.00

Прием ответственными лицами стендов из-под охраны:
29 августа в 8.00
30 августа - 1 сентября в 9.00

Вывоз экспонатов и демонтаж стендов осуществляется:
1 сентября с 18.00 до 24.00

Внимание!

Демонтаж стендов и вывоз экспонатов начинается только по окончании работы выставки 1 сентября с 18.00. Вывоз оборудования из павильона разрешается при наличии «зеленой карты». «Зеленая карта» выдается сотрудниками технической службы после приема стенда у участника и при отсутствии спорных вопросов с другими службами Оргкомитета.

Внимание! Оргкомитет обращает ваше внимание на то, что в период монтажа и демонтажа выставки вход детей и подростков в выставочный павильон категорически запрещается. Курение в павильоне запрещено.

13. Уборка стендов осуществляется по предварительной заявке, поданной в Оргкомитет не позднее 16.00. Услуги по уборке стендов платные. Стоимость 1 кв.м площади в день - 3 у.е. Заявки на уборку стендов принимаются на стойке Оргкомитета с 28 августа. Корзины с мусором в конце каждого дня выставки просим выставлять в проходы между стендами.
 
14. Дополнительные услуги (в том числе уборка стендов), заказанные на выставках, оплачиваются в бухгалтерии Оргкомитета в момент заказа услуги. Квитанция об оплате предоставляется.

15. Финансовое обслуживание выставок осуществляет КБ «Хрещатик». Платежи за продаваемые на выставках товары и услуги осуществляет сберкасса КБ «Хрещатик». За консультациями по вопросам платежей обращаться по тел. (044) 537-0685.

16. По вопросам бухгалтерской документации (налоговые накладные, акты выполненных работ, оригиналы счетов) обращаться в бухгалтерию Оргкомитета к Людмиле Ковальчук, Светлане Каёте.

Для оформления налоговых документов компаниям, которые принимают участие в выставке первый раз, просьба иметь свидетельство плательщика НДС.

17. Для иногородних участников полезная информация о возможности проживания в Киеве размещена на сайте: www.all-hotels.com.ua. По вопросам бронирования мест в гостинице обращаться по тел. (044) 461-9308 к Татьяне Шакун или по e-mail: all-hotels@eindex.kiev.ua

18. Размещение в гостинице «Голосеевская». Гостиница предлагает первоклассный сервис, самые низкие цены, комфортные номера, широкий выбор услуг для проведения деловых встреч, квалифицированный обслуживающий персонал. Контактные телефоны: 259-76-72, 259-76-46, e-mail: rezerv@hotelgolos.kiev.ua, www.hotelgolos.com.
 
19. Визуальная реклама вашей фирмы может быть размещена в выставочном зале, а также на открытой площади выставочного центра. Возможна раздача рекламных материалов посетителям выставки на регистрационных стойках. По этим и другим дополнительным рекламным акциям просьба обращаться в службу рекламы и PR по тел. (044) 461-9303 к Светлане Бондаревской.

При размещении подвесных баннеров, флагов, щитов и др. конструкций над стендом вашей фирмы или в выставочном зале необходимо согласовать технические условия подвеса с технической службой Оргкомитета.

20. В выставочном центре (павильон №1) работает ресторан «Плаза», который также обеспечивает работу кафе в павильоне №2. Вы можете заказать обслуживание во время проведения мероприятий на стенде, а также обеды для сотрудников, работающих на стенде. На ваши вопросы ответят и примут заказ Игорь Кримец и Александр Иванченко по тел. (044) 461-9261.

21. В зале выставочного центра работают:
• Городской телефон

• Копи-центр

• Кафе

22. Для автомобилей участников выставки предусмотрены свободный въезд и бесплатная парковка на территории выставочного центра в часы работы выставки, включая монтаж и демонтаж экспозиции. Просим вас парковать автомобили таким образом, чтобы они не мешали свободному проезду и входу посетителей.

Внимание! Оргкомитет рекомендует заезжать в выставочный центр по ул. Туполева, а выезжать по ул. Щербакова.

Желаем вам успешной работы и полезных деловых контактов!

Оргкомитет выставки GO!Sport 2007

 


comments powered by Disqus
Евроиндекс Спортмастер Интератлетика Миллениум Буд Просто страхування
Теги
Фри Тайм Спорт(2) Укрсполртбуд(1) Бойко Спорт(1) Крада(1) Товары для спорта и туризма(1) В.М. Сушкевич(16) Спортмастер(10) Конференция(5) АПСИ(5) in_sports(6) Интер Атлетика(11) Евроиндекс(8) Г.П. Копылов(4) Интератлетика(6) Пробег под каштанами(1) go!sport(24) Каталог Спортивная индустрия Украины(7) Заседание АСИУ(6) спортивный маркетинг(1) Спорт Тур Маркетинг(4) паралімпіада(2) life:)(1) турнир(2) Українське спортивне будівництво(1) Профитнес Консалтинг(2) Спортарсенал(2) А.Шишкина(1) Д.Музыка(1) Спорт для всех(4) Лига уличного футбола(1) Товары для спорта и туризма(1) Спорт для Всех(1) winter sport extreme(2) Велобайк(1) ЛЕВИ(1) турнір(1) Спортивный маркетинг(1) Спортивное спонсорство(1) ЮКА(2) Евро-2012(1) Ю.Павленко(6) Укрспортбуд(2) Делегация АСИУ(2) И.М. Сушкевич(1) президент АСИУ(1) Александр Алябьев(1) vasil(6) общественная организация "Совесть"(1) Корн(1) Делта Спорт(3) Спортастер(2) паралимпийские игры(2) Ю. Павленко(1) Бренд-Лига(2) третейский суд(3) Миллениум Буд(1) Павленко Ю.А.(1) Спортивная медицина(1) Мета(2) sun event(2) Третейский суд при АСИУ(2) Третейский суд(6) Спортивная Индустрия Украины(1) АПСИб vasil(1) ЕВРО-2012(1) Визит АСИУ в Харьков(1) каталог Спортивная индустрия Украины(1) заседание АСИУ(1) концерн Сафари(1) Комитетет спортивного маркетинга(1) Іван Григоровський(1) Сушкевич В.М.(3) Старшинов В.И.(1) Спорт Экспресс(1) Гарач Н.(1) Книжковий світ(1) Ванкувер(1) Щасливі долоні(1) параолімпійська збірна України(1) асіу(1) детский фестиваль дзюдо(1) фестиваль дзюдо(1) спортмастер-украина(1) клуб триумф(1) Выставка Фитнеса(1) go sport(1) фитнес-конвенция(1) паралимпиада(1) сочи 2014(1) adidas(2) mu(1) manchester united(1) асиу(2) ролики(1) спортмастер(2) 13 сентября(1) день физкультуры и спорта(1) заседание правления(1) мисс лнр(1) спорт(1) новости спорта(1) здоровые дети украины(1) нагородження студентів спортсменів(1)