Информационное письмо GO!Sport

Организатор выставки GO!Sport 2008 - компания «Спорт Тур Маркетинг» приветствует вас и желает вам успешной работы, заключения новых контрактов, полезных и интересных встреч. Надеемся, что данная информация окажется полезной для вас.
1. Основная информация о второй национальной выставке спортивных товаров и услуг GO!Sport 2008.
В выставке принимают участие более 50 компаний

2. Оргкомитет выставки находится в районе сектора J.
У администраторов в Оргкомитете выставки вы сможете получить ответы на интересующие вас вопросы, связаться с любой службой Оргкомитета, оставить заявку на выполнение дополнительных работ.
Регистрации командировок ─ в Оргкомитете.
3. Маршрутный автобус будет курсировать по экспресс-маршруту с 1 по 4 октября от станции метро «Нивки» (выход из метро в сторону ул. Щербакова) до Выставочного центра «КиевЭкспоПлаза» (схема 2).
• Чтобы успеть к открытию павильона, для участников выставки предусмотрен автобус от метро «Нивки»
1 октября в 7.45
2-4 октября в 8.45.
Проезд в автобусе бесплатный, вход по беджу участника выставки.
• Для посетителей первый автобус от метро «Нивки» будет отправляться 1-4 октября в 9.50; последний - из Выставочного центра «КиевЭкспоПлаза» в 18.00. Проезд в автобусебесплатный, вход по пригласительным билетам.

4. Официальные мероприятия:
Церемония официального открытия состоится 1 октября в 11.00 в районе сектора H.
Выставка открыта для посетителей 1-4 октября с 10.00 до 18.00. Вход посетителей прекращается за 30 минут до закрытия выставки.
Обязательная регистрация посетителей выставки проводится между терминалами H и J.
Вход посетителей осуществляется через терминалы H, J.
5. Программа выставки включает проведение круглых столов, конференций, семинаров и презентаций, которые пройдут в конференц-залах павильона №3. Полная программа мероприятий выставки размещена на сайте www.go-sport.com.ua .
6. Официальный прием по поводу открытия выставки состоится 1 октября в 18.30 в ресторане «Плаза» (павильон №1).
7. Пригласительные билеты на официальный прием вы можете получить 30 сентября - 1 октября в Оргкомитете.
Фирме предоставляется один пригласительный билет на официальный прием.
При площади стенда более 12 м2 предоставляются два пригласительных билета.
Вы можете заказать дополнительные пригласительные билеты на официальный прием в Пресс-центре. Стоимость одного пригласительного 250 грн.
8. На выставке работает Пресс-центр. Если у вас есть информация, которая может заинтересовать журналистов, вы можете подготовить пресс-релиз и передать его в Пресс-центр. Вся информация будет предоставлена журналистам, размещена на сайте выставки.
Внимание! Оргкомитет рекомендует работать только с журналистами, которые прошли аккредитацию в пресс-центре. Аккредитованные журналисты имеют беджи прессы и получают разрешение работать на выставке. Кино- и фотосъемка на выставке разрешена только аккредитованным журналистам.
9. Официальный каталог выставки:
• участники получают в день открытия выставки. Сотрудники Оргкомитета предоставят выставочный каталог на стенд каждого участника выставки;
• посетители получают каталог в обмен на заполненную анкету и визитку на регистрационных стойках выставки.
10. Аккредитационные карточки (беджи) участники могут получить 30 сентября - 1 октября в Оргкомитете. Беджи в количестве, предусмотренном договором, изготавливаются бесплатно до 1 октября включительно. Стоимость каждого дополнительного беджа 2,5€. Оплата производится в гривнах по курсу НБУ
11. По вопросам монтажа и эксплуатации выставочных стендов просьба обращаться в техническую службу Оргкомитета через администраторов.
Вы можете сделать заказ на дополнительные виды работ, связанные с монтажом стенда по телефону (044) 461-9302 # 015, менеджер технической службы Анатолий Поляк.
12. Режим работы в период с 29 сентября - 4 октября (включая монтаж и демонтаж экспозиции):
Монтаж стендов сторонними застройщиками начинается 29 сентября с 12.00 до 22.00.
Прием стендов от Оргкомитета, завоз экспонатов и монтаж оборудования осуществляются:
• 30 сентября с 9.00 до 22.00
• 1 октября с 8.00 до 10.00
Внимание! При необходимости продления работы позднее указанного времени, вы должны письменно предупредить режимную службу Оргкомитета до 16.00 и оплатить счет за охрану стенда. Если заявление на продление работ подано после 16.00, то охрана оплачивается в двойном размере.
29-30 сентября будут работать грузовые ворота павильона № 3, H и J.
1 октября будут работать грузовые ворота терминала H только до 10.00.
Сдача ответственными лицами стендов под охрану:
30 сентября с 22.00 до 22.50
1-3 октября с 18.00 до 19.00
Прием ответственными лицами стендов из-под охраны:
1 октября в 8.00
2-4 октября в 9.00
Вывоз экспонатов и демонтаж стендов осуществляется:
4 октября с 18.00 до 24.00
Внимание!
Демонтаж стендов и вывоз экспонатов начинается только по окончании работы выставки 4 октября с 18.00. Вывоз оборудования из павильона разрешается при наличии «зеленой карты». «Зеленая карта» выдается сотрудниками технической службы после приема стенда у участника и при отсутствии спорных вопросов с другими службами Оргкомитета.
Внимание! Оргкомитет обращает ваше внимание на то, что в период монтажа и демонтажа выставки вход детей и подростков в выставочный павильон категорически запрещается. Курение в павильоне запрещено.
13. Уборка стендов осуществляется по предварительной заявке, поданной в Оргкомитет не позднее 16.00. Услуги по уборке стендов платные. Стоимость 1 кв.м площади в день - 1,7€. Заявки на уборку стендов принимаются на стойке Оргкомитета с 30 сентября. Корзины с мусором в конце каждого дня выставки просим выставлять в проходы между стендами.
14. Дополнительные услуги (в том числе уборка стендов), заказанные на выставке, оплачиваются в бухгалтерии Оргкомитета в момент заказа услуги. Квитанция об оплате предоставляется.
15. Финансовое обслуживание выставки осуществляет КБ «Хрещатик». Платежи за продаваемые на выставках товары и услуги осуществляет сберкасса КБ «Хрещатик». За консультациями по вопросам платежей обращаться по тел. (044) 537-0685.
16. По вопросам бухгалтерской документации (налоговые накладные, акты выполненных работ, оригиналы счетов) обращаться в бухгалтерию Оргкомитета к Людмиле Ковальчук, Елене Кухта.
Для оформления налоговых документов компаниям, которые принимают участие в выставке первый раз, просьба иметь свидетельство плательщика НДС.
17. Размещение в гостиницах, прием и туристическое обслуживание гостей осуществляет официальный туроператор выставки - компания «EVENTOUR»: тел/факс: (044) 549-06-54, (044) 599-60-99, Алексей Грибач, Вероника Пархоменко.
Полезная информация о возможности проживания в г. Киеве размещена также на сайте: www.all-hotels.com.ua или по тел. 461-93-08
18. Визуальная реклама вашей фирмы может быть размещена в выставочном зале, а также на открытой площади выставочного центра. Возможна раздача рекламных материалов посетителям выставки на регистрационных стойках. По этим и другим дополнительным рекламным акциям просьба обращаться в службу рекламы и PR по тел. (044) 461-9203 к Ксении Паслён.
При размещении подвесных баннеров, флагов, щитов и др. конструкций над стендом вашей фирмы или в выставочном зале необходимо согласовать технические условия подвеса с технической службой Оргкомитета.
19. В выставочном центре (павильон №1) работает ресторан «Плаза», который также обеспечивает работу кафе в павильоне №3. Вы можете заказать обслуживание во время проведения мероприятий на стенде, а также обеды для сотрудников, работающих на стенде. На ваши вопросы ответят и примут заказ Игорь Кримец и Александр Иванченко по тел. (044) 461-9261.
20. В зале выставочного центра работают:
• Кафе
• Гардероб
21. Для автомобилей участников выставки предусмотрены свободный въезд и бесплатная парковка на территории выставочного центра в часы работы выставки, включая монтаж и демонтаж экспозиции. Просим вас парковать автомобили таким образом, чтобы они не мешали свободному проезду и входу посетителей.
Внимание! Оргкомитет рекомендует заезжать в выставочный центр по ул. Туполева, а выезжать по ул. Щербакова.
Желаем вам успешной работы и полезных деловых контактов!
Оргкомитет выставки GO!Sport 2008