Сделать старовой Добавить в закладки
Выберите язык:
Вход

Your Login Details

Forget Your Password?
Главная » ru » Go!Sport » GO!Sport 2009 - информационное письмо для участников выставки

GO!Sport 2009 - информационное письмо для участников выставки

RSS

Уважаемые господа!

Организатор выставки GO!Sport 2009 — компания «Спорт Тур Маркетинг» приветствует вас и желает вам успешной работы, заключения новых контрактов, полезных и интересных встреч. Надеемся, что данная информация окажется полезной для вас.

1. Основная информация о третьей национальной выставке спортивных товаров и услуг GO!Sport 2009.
Выставка пройдет с 30 сентября по 2 октября 2009 года в выставочном центре «КиевЭкспоПлаза» по адресу: ул. Салютная, 2-Б, метро «Нивки», павильон №2 (схема 1).

схема 1.

Важно! Обратите внимание, что в связи с переездом выставки Visit Ukraine в павильон №1, выставка GO!Sport перемещается с терминала F на терминал Е. Между павильонами №1 и №2 будет работать свободный переход.

2. Маршрутный автобус будет курсировать по экспресс-маршруту с 30 сентября по 2 октября от станции метро «Нивки» (выход из метро в сторону ул. Щербакова) до выставочного центра «КиевЭкспоПлаза» (схема 2).

схема 2

Для посетителей 30 сентября - 2 октября первый автобус от метро «Нивки» будет отправляться в 9.50; последний — из выставочного центра «КиевЭкспоПлаза» в 18.00. Проезд в автобусе бесплатный, вход по пригласительным билетам или беджам.

3. Оргкомитет выставки находится в районе сектора D павильона №1. У администраторов оргкомитета выставки вы сможете получить ответы на интересующие вас вопросы, связаться с любой службой Оргкомитета, оставить заявку на выполнение дополнительных работ. Регистрации командировок ─ в Оргкомитете.
Для оперативного решения вопросов в павильоне №2 будет работать административная стойка, где будет дежурить представитель оргкомитета выставки.

4. Официальные мероприятия:
Церемония официального открытия состоится 30 сентября в 12:00.
Выставка открыта для посетителей 30 сентября - 2 октября с 10.00 до 18.00. Вход посетителей прекращается за 30 минут до закрытия выставки.
Обязательная регистрация посетителей выставки проводится на стойке регистрации терминала Е павильона №2. Вход посетителей осуществляется через терминал Е.

5. Программа выставки включает проведение тематических дней, круглых столов, конференций, семинаров и презентаций, которые пройдут в конференц-зале №1 павильона №2. Полная программа мероприятий выставки размещена на сайте
www.go-sport.com.ua.

6. На выставке работает Пресс-центр. Если у вас есть информация, которая может заинтересовать журналистов, вы можете подготовить пресс-релиз и передать его в Пресс-центр. Вся информация будет предоставлена журналистам, размещена на сайтах выставок.

Внимание! Оргкомитет рекомендует работать только с журналистами, которые прошли аккредитацию в пресс-центре. Аккредитованные журналисты имеют беджи прессы и получают разрешение работать на выставке. Кино- и фотосъемка на выставке разрешена только аккредитованным журналистам.

7. Официальный каталог выставки:
участники получают в день открытия выставки. Сотрудники Оргкомитета предоставят выставочный каталог на стенд каждого участника выставки;
посетители получают каталог в обмен на заполненную анкету и визитку на регистрационных стойках выставки.
Аккредитационные карточки (беджи) участники могут получить 29-30 сентября на административной стойке в павильоне №2, сектор Е. Беджи в количестве, предусмотренном договором, изготавливаются бесплатно до 30 сентября включительно. По другим вопросам обращаться в оргкомитет павильона №1.

8. По вопросам монтажа и эксплуатации выставочных стендов просьба обращаться в техническую службу Оргкомитета через администраторов. Вы можете сделать заказ на дополнительные виды работ, связанные с монтажом стенда по телефону:
• (044) 461-9302 # 056, менеджер технической службы Смоленский Артем.

9. Режим работы в период с 28 сентября по 2 октября (включая монтаж и демонтаж экспозиции): Монтаж стендов сторонними застройщиками проводится 28 сентября с 12.00 до 22.00.
Прием стендов от Оргкомитета, завоз экспонатов и монтаж оборудования осуществляются
• 29 сентября с 9.00 до 22.00
• 30 сентября с 8.00 до 10.00
Внимание! При необходимости продления работы позднее указанного времени, вы должны письменно предупредить режимную службу Оргкомитета до 16.00 и оплатить счет за охрану стенда. Если заявление на продление работ подано после 16.00, то охрана оплачивается в двойном размере.
• 28-29 сентября будут работать грузовые ворота терминала Е.
• 30 сентября грузовые ворота терминала Е будут работать только до 10.00.

Сдача ответственными лицами стендов под охрану:
• 29 сентября с 22.00 до 22.50
• 30 сентября - 1 октября с 18.00 до.19.00

Прием ответственными лицами стендов из-под охраны:
• 30 сентября в 8.00
• 1 октября - 2 октября в 9.00

Вывоз экспонатов и демонтаж стендов осуществляется:
• 2 октября с 18.00 до 24.00
Внимание! Демонтаж стендов и вывоз экспонатов начинается только по окончании работы выставки 2 октября с 18.00. Вывоз оборудования из павильона разрешается при наличии «Зеленой карты». «Зеленая карта» выдается сотрудниками технической службы после приема стенда у участника и при отсутствии спорных вопросов с другими службами Оргкомитета.

Внимание! Оргкомитет обращает ваше внимание на то, что в период монтажа и демонтажа выставок вход детей и подростков в выставочный павильон категорически запрещается. Курение в павильонах запрещено.

10. Уборка стендов осуществляется по предварительной заявке, поданной в Оргкомитет не позднее 16.00. Услуги по уборке стендов платные. Стоимость 1 кв.м площади в день – €1,7. Заявки на уборку стендов принимаются на стойке Оргкомитета с 28 сентября. Корзины с мусором в конце каждого дня выставки просьба выставлять в проходы между стендами.

11. Дополнительные услуги (в том числе уборка стендов), заказанные на выставке, оплачиваются в бухгалтерии Оргкомитета в момент заказа услуги. Квитанция об оплате предоставляется.

12. Финансовое обслуживание выставок осуществляет АБ Старокиевский банк. Платежи за продаваемые на выставке товары и услуги осуществляет сберкасса Старокиевского банка. За консультациями по вопросам платежей обращаться по тел. (044) 244-4088 или (044) 537-0737 к Швечихиной Татьяне Ивановне, Хабовской Татьяне Ивановне.

13. По вопросам бухгалтерской документации (налоговые накладные, акты выполненных работ, оригиналы счетов) обращаться в бухгалтерию Оргкомитета к Людмиле Ковальчук, Елене Кухте. Для оформления налоговых документов компаниям, которые принимают участие в выставке первый раз, просьба иметь свидетельство плательщика НДС.

14. Визуальная реклама вашей фирмы может быть размещена в выставочном зале, а также на открытой площади выставочного центра. По этим и другим дополнительным рекламным акциям просьба обращаться в службу рекламы и PR по тел. (044) 461-9303 к Светлане Бондаревской. При размещении подвесных баннеров, флагов, щитов и др. конструкций над стендом вашей фирмы или в выставочном зале необходимо согласовать технические условия подвеса с технической службой Оргкомитета.

15. В выставочном центре (пав. №1) работает ресторан «Плаза», который обеспечивает и работу кафе в зале. Вы можете заказать обслуживание во время проведения мероприятий на стенде, а также обеды для сотрудников, работающих на стенде. На ваши вопросы ответят и примут заказ Игорь Кримец и Александр Иванченко по тел. (044) 461-9261.

16. Для автомобилей участников выставки предусмотрены свободный въезд и бесплатная парковка на территории выставочного центра в часы работы выставки, включая монтаж и демонтаж экспозиции. Просим вас парковать автомобили таким образом, чтобы они не мешали свободному проезду и входу посетителей.

Внимание! Оргкомитет рекомендует заезжать в выставочный центр по ул. Туполева, а выезжать по ул. Щербакова.

Желаем вам успешной работы и полезных деловых контактов!

Оргкомитет выставки GO!Sport 2009

comments powered by Disqus
Евроиндекс Интератлетика Миллениум Буд
Теги
Фри Тайм Спорт(2) Укрсполртбуд(1) Бойко Спорт(1) Крада(1) Товары для спорта и туризма(1) В.М. Сушкевич(16) Спортмастер(10) Конференция(5) АПСИ(5) in_sports(6) Интер Атлетика(11) Евроиндекс(8) Г.П. Копылов(4) Интератлетика(6) Пробег под каштанами(1) go!sport(24) Каталог Спортивная индустрия Украины(7) Заседание АСИУ(6) спортивный маркетинг(1) Спорт Тур Маркетинг(4) паралімпіада(2) life:)(1) турнир(2) Українське спортивне будівництво(1) Профитнес Консалтинг(2) Спортарсенал(2) А.Шишкина(1) Д.Музыка(1) Спорт для всех(4) Лига уличного футбола(1) Товары для спорта и туризма(1) Спорт для Всех(1) winter sport extreme(2) Велобайк(1) ЛЕВИ(1) турнір(1) Спортивный маркетинг(1) Спортивное спонсорство(1) ЮКА(2) Евро-2012(1) Ю.Павленко(6) Укрспортбуд(2) Делегация АСИУ(2) И.М. Сушкевич(1) президент АСИУ(1) Александр Алябьев(1) vasil(6) общественная организация "Совесть"(1) Корн(1) Делта Спорт(3) Спортастер(2) паралимпийские игры(2) Ю. Павленко(1) Бренд-Лига(2) третейский суд(3) Миллениум Буд(1) Павленко Ю.А.(1) Спортивная медицина(1) Мета(2) sun event(2) Третейский суд при АСИУ(2) Третейский суд(6) Спортивная Индустрия Украины(1) АПСИб vasil(1) ЕВРО-2012(1) Визит АСИУ в Харьков(1) каталог Спортивная индустрия Украины(1) заседание АСИУ(1) концерн Сафари(1) Комитетет спортивного маркетинга(1) Іван Григоровський(1) Сушкевич В.М.(3) Старшинов В.И.(1) Спорт Экспресс(1) Гарач Н.(1) Книжковий світ(1) Ванкувер(1) Щасливі долоні(1) параолімпійська збірна України(1) асіу(1) детский фестиваль дзюдо(1) фестиваль дзюдо(1) спортмастер-украина(1) клуб триумф(1) Выставка Фитнеса(1) go sport(1) фитнес-конвенция(1) паралимпиада(1) сочи 2014(1) adidas(2) mu(1) manchester united(1) асиу(2) ролики(1) спортмастер(2) 13 сентября(1) день физкультуры и спорта(1) заседание правления(1) мисс лнр(1) спорт(1) новости спорта(1) здоровые дети украины(1) нагородження студентів спортсменів(1)